Корзина
145 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Контакты
IKEA-BOOM
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38093909-12-18
+38098117-67-67
+38095799-04-86
Менеджер
УкраинаКиевКиевская обл., г. Вишневое, ул. Леси Украинки 74-А
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ?

    Есть несколько простых способов оформления заказа на доставку товаров ИКЕА:
    1. Оформляйте заказ на нашем сайте:
      ― Просто выбирайте понравившиеся Вам товары на нашем сайте и добавьте их в корзину покупок.
      ― Заполните необходимые поля заказа. 
        Укажите ФИО, город, адрес доставки (№ отделения транспортной компании). Данная информация, поможет нам при отправке посылки или доставке товара.
      ― Укажите способ доставки и способ оплаты.
      ― Завершите заказ.
       После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

    2. Выбирайте товары на любом, удобном для Вас сайте ИКЕА (http://www.ikea.com)
      ― Выбрав товар, запишите его артикульный номер (000.000.00).
      ― Отправьте в письме перечень артикульных номеров на наш E-mail: ikeaboom.com.ua@gmail.com указав количество каждого товара.
       После получения письма, мы проверим возможность заказа выбранных Вами товаров, просчитаем стоимость и свяжемся с Вами.

    3. Оформляйте заказ в нашем офисе
       Вы всегда можете приехать в наш офис для оформления заказа  и внесения предоплаты/оплаты.
       Будем рады проконсультировать и помочь Вам в выборе товаров.
       Ждем Вас по адресу: Киевская обл., г. Вишневое, ул. Леси Украинки 74-А

  • Какое время занимает доставка заказа?

    Доставка товаров "Под Заказ" из Польши занимает 5-7 дней с момента подтверждения (оплаты/предоплаты) Вашего заказа.
    Поступление товара в Киев на склад осуществляется каждую неделю в пятницу.
    Прием заказов на ближайшую поставку мы заканчиваем в субботу до 19.00.

     

  • Как собрать мебель ИКЕА?

    Так как все товары ИКЕА продаются в разобранном виде, они требуют самостоятельной сборки. К каждому товару прилагается инструкция по сборке, которая изображена в картинках и доступна для каждого. Все необходимые отверстия имеются, Вам не придется изменять конструкцию. 

    Мы можем собрать мебель за Вас!

    Наша компания предлагает такую услугу, как сборка мебели. Стоимость ее составит 10% от стоимости товара. Стоимость сборки мягкой мебели оговаривается в индивидуальном порядке.

    Для уточнения деталей, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

  • Откуда вы привозите товары ИКЕА?

    Все товары ИКЕА, мы закупаем в Польше, в официальном магазине IKEA/Krakow.
  • Я не получил заказанный товар.

    К сожалению, данная ситуация возможна.

    В 99% из 100 выполняется полная закупка по заказам. Но, бывают случаи, когда на момент закупки, товар отсутствует в наличии в магазине/складе ИКЕА, либо товар окончательно снят с производства и продажи.

    Мы не в силах предвидеть 100% вероятность закупки товара и владеем только прогнозом наличия, предоставляемым официальным сайтом www.IKEA.pl/Krakow 

    В случае возникновения подобной ситуации есть несколько путей ее решения:

    1. Мы обязательно переоформим заказ на недостающие  товары по Вашему заказу и доставим их при следующей закупке товара.

    2. Вернем предоплату, если Вы не имеете возможности или желания ждать заказ дольше оговоренного срока поставки.

    3. Обязательно, вернем предоплату, если заказанный Вами товар, был снят с производства / продажи и более недоступен.

      Мы очень надеемся, что данных ситуаций не возникнет и желаем Вам приятных покупок! 

  • Возврат и обмен товара

    Згідно Закону України "Про захист прав споживачів"

    (Відомості Верховної Ради УРСР (ВВР), 1991, № 30, ст.379)

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

    Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

    Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

    ПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню) 
    Непродовольчі товари:

    • парфюмерно-косметичні вироби
    • пір'яно-пухові вироби
    • дитячі іграшки м'які
    • дитячі іграшки гумові надувні
    • розчіски, гребенці та щітки
    • масажні рукавички
    • тканини
    • тюлегардинні і мереживні полотна
    • килимові вироби метражні
    • білизна постільна
    • панчішно-шкарпеткові вироби
    • товари в аерозольній упаковці
    • друковані видання 
    • матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити, фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір, визначений покупцем (замовником) 
    • товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшечки для годування тощо)
    • інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)

    Згідно Закону України "Про захист прав споживачів"

     

    Возврату и обмену не подлежит:

    • Товар с поврежденной упаковкой
    • Следами эксплуатации
    • Следами сборки
    • Без документа подтверждающего покупку в нашем магазине
    • По истечении 14 дней с момента покупки

     

    При оформлении заказа (доставки товаров из Польши), пожалуйста, убедитесь, что характеристики товара соответствуют Вашему запросу (вся необходимая информация указана в описании товара), а Ваш заказ действительно актуален.

      Помните, что товары по Вашему заказу, мы закупаем исключительно для Вас!  

    Возврат средств по товарам ввезенным по Вашему ЗАКАЗУ из Польши возможен, только в случае его дальнейшей реализации нашим магазином.

      Для получения дополнительной информации по товарам, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по телефону.
     

      Благодарим за понимание!

      С Уважением, IKEA-BOOM.

     
  • Цена на сайте не актуальна.

       Да, действительно, в редких случаях возникает данная ситуация. В связи с колебаниями курсов валют и не стабильной экономической ситуацией цена на сайте может отличаться от актуальной стоимости товара.

      Пожалуйста, уточняйте стоимость товаров, связавшись с нашим менеджером по телефону. Либо оформляйте заказ на нашем сайте, после чего мы проверим возможность доставки, актуальность цены и свяжемся с вами для уточнения деталей по заказу.

     

  • Нужна ли предоплата заказа?

    Да. Для товаров из категории "Под заказ", т.к. они ввозятся из Польши, по индивидуальному заказу, необходима предоплата в размере от 50-100%
  • Почему нет отправки наложенным платежом?

    В связи с тем, что участились случаи, когда при отправке товара наложенным платежом, наши посылки остаются не забранными в отделениях компаний-перевозчиков. 
    Это влечет за собой необоснованные затраты нашей компании.
    К сожалению, по-этому, мы вынуждены отменить данный вид продажи.
  • Я не нашёл нужный товар.

    Если Вы не нашли нужный товар, воспользуйтесь формой оформления заказа на любом удобном для Вас сайте ИКЕА. Или, просто сообщите нам артикульный номер товара. Мы проверим возможность закупки и свяжемся с Вами для уточнения деталей доставки.

    Подробнее тут: Выбрать товар на сайте ИКЕА

  • Какие гарантии безопасности покупок?

    1. Изучите информацию о продавце, условиях заказа, доставки, оплаты, возврата и гарантийного обслуживания. Отдавайте предпочтение компаниям со знаком Наличие документов  возле контактной информации, который говорит о том, что компания предоставила prom.ua свидетельство о государственной регистрации.

    2. Обязательно изучите как можно больше отзывов о продавце.

    3. Тщательно изучите информацию о желаемом товаре/услуге. Внимательно прочтите описание, рассмотрите характеристики. При возникновении вопросов обратитесь к продавцу по телефону или с помощью формы Написать нам на сайте компании.

    4. Заказ оформляйте через корзину, а переписку ведите через Личный кабинет. Это послужит подтверждением вашей сделки в случае возникновения проблем с заказом.

    5. Оплачивать заказ до получения товара не следует, если:
    Продавец не предоставляет никаких гарантий выполнения заказа или возврата денег.
    Компания зарегистрировалась на портале недавно, о ней мало или вообще отсутствуют отзывы.

    6. Не сообщайте третьим лицам свои персональные данные:
    PIN-код вашей карты;
    ваш логин или пароль для входа в Кабинет;
    номера ваших личных счетов, секретные коды;
    пароли, приходящие на ваш телефон;
    данные паспорта, прописки, других документов.

    7. Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку: чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании.

    8. При получении заказа обязательно проверьте его на содержание и качество: убедитесь в его целостности и соответствии параметрам, заявленным компанией. Если обнаружится какое-либо повреждение или несоответствие, обратитесь к сотруднику службы доставки с требованием составить опись содержания посылки/заказа, затем как можно скорее свяжитесь с представителем компании для решения возникшей проблемы.

    Если вы будете соблюдать выше перечисленные рекомендации, это гарантирует безопасность ваших покупок.

     

  • В каком виде я получу товар?

    Все товары, которые мы предлагаем и привозим под заказ, мы получаем и выдаем клиенту в разобранном виде, в фабричной, картонной упаковке. Это оптимизирует затраты на перевозку и хранение груза, т.к. в большенстве случаев упаковка имеет плоску форму и легко складируется. Картонная упаковка защищает товар от повреждений. Именно по этому многие товары требуют самостоятельной сборки.